Котировки акций (RBCM)

Валюта
Дата
Последняя сделка
Текущая цена
Изменение
Рыночная капитализация

Данные предоставляются с задержкой в 15 мин.

История компании

2008 год

Доля РБК на рынке интернет-рекламы возросла приблизительно до 30%, а ежемесячная аудитория превысила 40 млн. пользователей на конец года;
РБК обеспечил себе значительное присутствие в развлекательном сегменте Интернета, включая лидирующую позицию в сфере веб-хостинга, и тем самым заложил основу для дальнейшего роста;
Газета «РБК Daily» заняла первое среди финансово-аналитических газет Москвы по количеству читателей (AIR - 106 тыс. читателей);
Журнал «РБК» сохранил абсолютное лидерство среди деловых СМИ России с показателем AIR на уровне 788,6 тыс. человек;
Ведущие журналы РБК, посвященные дизайну интерьеров, «Идеи Вашего Дома» и «Salon Interior» сохранили доминирующее положение на российском рынке изданий об интерьере и дизайне;
Технический охват РБК-ТВ в Москве, ключевом регионе для канала, расширился до 74%, а в целом по России превысил 70 млн. человек;
В сентябре РБК начал программу оптимизации расходов в связи с заметно ухудшившейся рыночной ситуацией;
РБК вступил в переговоры с кредиторами о реструктуризации своего долгового портфеля;