Котировки акций (RBCM)

Валюта
Дата
Последняя сделка
Текущая цена
Изменение
Рыночная капитализация

Данные предоставляются с задержкой в 15 мин.

Российский медиарынок

Данный раздел посвящен новостям о состоянии и тенденциях развития российского медиарынка.

Объемы, тенденции и прогнозы

Аудитория

Регулирование

http://www.rbcdaily.ru/media/562949989421940

Назад

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2013 ГОДА

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года.

Сегменты Январь-Июнь 2013года Прирост, %
Телевидение 75.0-75.5 12
в т.ч. эфирное 73.2-73.7 12
кабельно-спутниковое 1.78 24
Радио 7.1-7.3 14
Печатные СМИ 18.7-18.9 -6
в т.ч. газеты 4.5-4.7 -5
журналы 9.2-9.4 -2
рекламные издания 4.8-5.0 -14
Наружная реклама 20.9-21.1 9
Интернет 31.2 30
в т.ч. медийная реклама 7.8 13
контекстная реклама 23.4 37
Прочие 2.2 11
в т.ч. indoor-реклама 1.7 7
реклама в кинотеатрах 0.5 26
ИТОГО 155.0-156.0 12

Источник: АКАР
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id3526

Назад