Котировки акций (RBCM)

Валюта
Дата
Последняя сделка
Текущая цена
Изменение
Рыночная капитализация

Данные предоставляются с задержкой в 15 мин.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Архив 2004

РБК ТВ запускает новую сетку программ

Москва, 6 декабря 2004 г. - На телеканале РБК ТВ обновилась программная сетка, вышли новые тематические и отраслевые программы, усилена финансовая аналитика. В декабре в эфире делового телеканала появились шесть новых программ: "Новости компаний", "Компании", "Автоэксперт", "Рекламная пауза", "Мир за неделю" и "Звездная пыль". Другие программы существенно изменили форму подачи информации.

РБК ТВ в новой сетке вещания усилил линейку передач о фондовом и финансовом рынках. В эфир вышли "Новости компаний" и "Компании" - две передачи, которые выросли из программы "Рынки". Их главная тема - последние корпоративные новости, их гости - владельцы ведущих компаний, топ-менеджмент и эксперты.

Деловой телеканал также продолжает создавать новые тематические и отраслевые программы, рассказывающие о разных рынках и бизнесах. "Автоэксперт" погружает зрителей в атмосферу последних новинок отечественной и зарубежной автопромышленности, знакомит с модными тенденциями в автотюнинге и позволяет следить за развитием ситуации на авторынке. "Рекламная пауза" рассказывает о последних новостях рекламы и маркетинга, о профессиональных секретах работников рекламного бизнеса в России и за рубежом, информирует о рекламных фестивалях и PR-акциях, а также знакомит с историей мировых брэндов.

Кроме того, на телеканале развиваются информационные программы. "Мир за неделю" - еженедельная программа о международной жизни. Программа держит телезрителей в курсе глобальных процессов, освещает самые важные и интересные события мирового масштаба и следит за главными действующими лицами мировой политики. Новая информационно-развлекательная программа "Звездная пыль" рассказывает о последних событиях из жизни отечественных и зарубежных звезд и знакомит с механизмом функционирования шоу-бизнеса.

"Телеканал РБК ТВ - проект молодой, мы растем быстро, становимся интереснее и профессиональнее, - говорит генеральный директор РБК ТВ Артем Инютин. - Мы корректируем содержание телеканала, ориентируясь на предпочтения нашей целевой аудитории. Новая сетка усилила нашу финансовую аналитику, мы не оставляем без внимания информационные программы. Кроме того, мы запустили информационно-развлекательную программу "Звездная пыль". Наша главная задача остается прежней - дать зрителю информацию, способную максимально помочь ему принять решение в бизнесе, которым он занимается".


Контакты для прессы и инвесторов:
Tел.: +7 (495) 363-1111
Email: pr@rbc.ru
Web: www.rbcholding.ru