Котировки акций (RBCM)

Валюта
Дата
Последняя сделка
Текущая цена
Изменение
Рыночная капитализация

Данные предоставляются с задержкой в 15 мин.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Архив 2004

РБК объявляет о приобретении "Брэнда Года"

Москва, 11 августа 2004 г. - РБК (РТС, ММВБ: RBCI) заключил договор о покупке компании ЗАО "Информационно-исследовательский центр "Политика, Экономика, Маркетинг", владеющей правами на проведение конкурса "Брэнд года". "Брэнд года" - это национальная награда в области маркетинга и рекламы, которая присуждается наиболее успешным проектам и компаниям в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2001 году проект вошел в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций.

На протяжении нескольких лет РБК сотрудничал с конкурсом "Брэнд года", оказывая ему информационную поддержку. Теперь этот конкурс становится одним из важных инвестиционных проектов группы компаний.

"РБК располагает уникальными информационными и рекламными возможностями, которые послужат развитию этого проекта, - заявил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - В частности, одним из ключевых инструментов продвижения конкурса "Брэнд года" станет российское бизнес-телевидение РБК ТВ. Особо стоит отметить сохранение преемственности традиций конкурса и обязательств перед партнерами и спонсорами проекта. Генеральным менеджером проекта остается Мария Хохлова".

Маркетинговые коммуникации - одно из перспективных направлений медиабизнеса РБК: группа компаний является организатором национальных премий "Компания года" и "Персона года". Объединение трех мероприятий в рамках единой системы управления позволит существенно снизить затраты на их проведение. Кроме того, РБК получает возможность усилить свои позиции в сфере маркетингового консалтинга и расширить свою клиентскую базу, в том числе за счет сотрудничества с иностранными компаниями, принимающими активное участие в проектах "Брэнда года" (Саммит брэндов-лидеров, серия международных конференций "Мастербрэндинг").

"В последние годы авторитет и популярность "Брэнда года" в деловом сообществе значительно выросли, - считает руководитель проекта Мария Хохлова. - Убеждена, что на данном этапе развития конкурса финансовый, медийный и творческий потенциал РБК поможет придать награде еще более высокий статус".


Контакты для прессы и инвесторов:
Tел.: +7 (495) 363-1111
Email: pr@rbc.ru
Web: www.rbcholding.ru