Котировки акций (RBCM)

Валюта
Дата
Последняя сделка
Текущая цена
Изменение
Рыночная капитализация

Данные предоставляются с задержкой в 15 мин.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Архив 2014

РБК усиливает направление B2B медиасервисов для бизнеса

Москва, 17 декабря 2014 года – ОАО «РБК» (Московская Биржа: RBCM) приступило к обновлению линейки платных медийно-сервисных продуктов для корпоративных клиентов, сфокусировавшись на задачах корпоративного развития и маркетинга, и объявляет о приобретении онлайн-библиотеки СМИ Public.ru. Цель РБК — стать для бизнесменов, менеджеров и маркетологов ежедневным источником информации, помогающей принимать решения по управлению бизнесом. Для этого планируется объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка, с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями.

В РБК есть экспертиза выполнения маркетинговых исследований и продукты с данными о рынках. Приобретение Public.ru позволит быстро добавить новости и аналитику по сегментам экономики к этой группе продуктов и предложить рынку новое комплексное решение. При этом РБК продолжит развитие текущего бизнеса Pubic.ru по предоставлению услуг мониторинга и аналитики СМИ, а также подписки на электронную библиотеку СМИ, сместив акцент в клиентской базе на корпоративный маркетинг.  

«Мы открываем новую страницу в истории РБК, активизировав развитие деловых медиасервисов для бизнеса. Это важный шаг с точки зрения диверсификации выручки компании и расширения клиентской базы. РБК – ведущее деловое СМИ в интернете, прессе и телевидении. Новые продукты расширят границы создаваемого нами контента, сделают его более специализированным», - заявил председатель совета директоров и президент РБК Дерк Сауер.

«Покупка актива с доступом к обширной базе отраслевого контента является, на наш взгляд, наиболее быстрым и оптимальным с точки зрения затрат выходом в нишу специализированного контента для бизнеса. Интеграция технологии и библиотеки Public.ru в существующую инфраструктуру РБК позволит предложить нашей аудитории более глубокую аналитику по ключевым сегментам экономики. Это, в свою очередь, даст возможность нашим читателям быть в курсе самых последних событий в их бизнес-сегменте и оперативно принимать решения», - заявил генеральный директор РБК Николай Молибог.

«Мы видим потенциал роста B2B-продуктов и сервисов РБК в нише маркетинговых услуг. Продукты Public.ru и РБК существенно дополняют друг друга в этом сегменте. Покупка Public.ru дает нам доступ к качественной технологии работы с контентом, производимым в РБК, и его дистрибуции. Таким образом, данная сделка позволяет быстро усилить стратегически важное направление РБК и открывает возможности по созданию новых продуктов», - заявил digital директор деловых проектов РБК Дмитрий Харитонов.

Public.ru – это одна из ведущих интернет-библиотек русскоязычных СМИ, в которой содержится более 100 млн публикаций от более 11 тыс СМИ, начиная с 1990 года. Между текущими сервисами Public.ru и контентными B2B продуктами РБК есть существенная синергия с точки зрения решаемых задач и клиентской базы.

РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. Деловая аудитория холдинга насчитывает около 30 млн. человек в месяц.


Контакты для прессы и инвесторов:
Егор Тимофеев
Tел.: +7 (495) 363-1111
Email: etimofeev@rbc.ru
Web: www.rbcholding.ru