Котировки акций (RBCM)

Валюта
Дата
Последняя сделка
Текущая цена
Изменение
Рыночная капитализация

Данные предоставляются с задержкой в 15 мин.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Архив 2014

РБК завершил работы по обновлению своих деловых площадок

Москва, 28 сентября 2014 года -  Команда РБК рада сообщить о завершении очередного этапа эволюции своих деловых площадок и перезапуске портала «РБК» (www.rbc.ru) в новом дизайне, газеты «РБК» - в новом формате, журнала «РБК» -  с новым контентом, а также о старте нового сезона телеканала «РБК». В результате проделанной работы деловые площадки концептуально и содержательно объединены под единым брендом 360º - «РБК».

График перезапуска

  • 29 сентября – перезапуск портала «РБК» в новом дизайне
  • 29 сентября – старт нового сезона на телеканале «РБК»
  • 1 октября – перезапуск газеты «РБК» в новом формате
  • 22 октября – перезапуск журнала «РБК» с новым содержанием

Зачем мы перезапускаем проекты?

На протяжении более 20 лет РБК развивался вместе с российским бизнесом. По мере того, как «взрослел» бизнес, менялся и РБК. Из сервиса, предоставляющего данные о биржевых котировках, РБК превратился в крупный деловой медиахолдинг. И сегодня, в условиях стремительного ритма жизни и огромного информационного потока, наша задача – дать нашей аудитории максимальный объем полезной информации в единицу времени. Предложить  законченный продукт, начиная с публикации новостного сообщения и заканчивая аналитическим текстом или видеоинтервью по теме, с упоминанием всех возможных точек зрения. При этом мы стерли границы между платформами РБК: решили считать каждую платформу не брендом, а каналом, и свести все каналы в единый бренд. Это позволяет сконцентрироваться на ценности, выстроить единую коммуникацию и объединить наших читателей и зрителей, а также предложить эффективные инструменты для взаимодействия с аудиторией нашим рекламодателям. Это то, как мы понимаем концепцию бренда 360º.

Желая помочь нашей аудитории оперативно и удобно получать информацию, сегодня мы демонстрируем очередной этап эволюции наших деловых проектов, оптимизировав их под запросы нашей аудитории - экономически активных людей.

Что изменилось?

Портал «РБК» (www.rbc.ru): новый дизайн

Мы облегчили навигацию и упростили чтение. Новости в режиме реального времени выводятся в левой части экрана рядом с прямым эфиром телеканала «РБК», так что в любой момент времени можно увидеть только актуальную информацию. Мы добавили  больше аналитических материалов и лонгридов. Мы выстроили главную страницу портала в концепции «от простого к сложному»: когда картина дня разворачивается по мере прохождения по главной странице сверху вниз - от новостей к их аналитике, а далее к тематическим материалам.

Газета «РБК»: новый формат

Мы изменили формат газеты на более компактный и удобный А3 и собрали в газете только действительно важную информацию. Теперь вся информация, необходимая для принятия решений, доступна в одном месте.

Журнал «РБК»: новый контент

В отличие от других продуктов, в журнале не сильно меняется дизайн и формат (мы обновили только логотип на обложке), а основные изменения коснутся контента: в журнале будет больше историй предпринимателей и успехов в бизнесе, рейтингов, идей, тенденций и прогнозов.

Телеканал «РБК»: новый сезон

Сетка вещания стала динамичнее: новостной блок выходит каждые 15 минут, а программы стали короче и выразительнее. Мы обновили графику. Мы пригласили лидеров российского бизнеса  вести программы на канале.


Вне зависимости от того, какую из площадок РБК вы выбираете, вы получаете контент, созданный по стандарту качества. Стандарту «РБК».

Если у вас осталось еще 1,5 минуты свободного времени, посмотрите ролик про перезапуск деловых площадок РБК.

Команда РБК

(вопросы и предложения присылайте на адрес beta@rbc.ru)


Контакты для прессы и инвесторов:
Егор Тимофеев
Tел.: +7 (495) 363-1111
Email: etimofeev@rbc.ru
Web: www.rbcholding.ru